Изображение
  • О компании
  • Решения
    • Управление запасами и закупками
    • Управление продажами и маркетингом
    • Оптимизация цепи поставок
  • ML блог
  • Контакты
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Ассортиментная матрица бренда одежды и прогнозирование спроса методами искусственного интеллекта

Прогнозирование спроса - фактически первый этап внедрения ML и AI в фэшн-бренде. Однако по сравнению с классическим ритейлом есть нюанс - ассортиментная матрица изменчива.
Изображение

Управление атрибутами одежды

BAI GEM при работе с фэшн-брендами опирается на опыт работы с наборами характеристик одежды. Совместно с аналитиком трендов мы представляем все товары в виде наборов данных, например

{состав, цвет, размер, порядок цен}

Далее мы прогнозируем спрос не для товарной позиции
[Пиджак Hugo BOSS, модель - Astian 182, каталожный номер модели - 50384399],
а для набора атрибутов {100% шерсть, синий, 48, 40 000}.

А далее подход схож с прогнозированием спроса в ритейле.


BAI GEM
Решения на основе данных

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта допускается лишь с разрешения правообладателя ООО "Баи Джем" и только со ссылкой на источник: www.baigem.ru

© ООО "БАИ ДЖЕМ", ИНН 5263150541, 2022